Детальная информация
Название | Психология и этика делового общения: учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Авторы | Дорошенко В. Ю.; Зотова Л. И.; Лавриненко В. Н.; Островский Э. В.; Подвойская Л. Т. |
Выходные сведения | Москва: Юнити-Дана, 2017 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Тематика | деловое общение; психология; этика; учебники и пособия для вузов |
ББК | 87.75я73; 88.5я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | BIBLIOCLUB\0000117118 |
Дата создания записи | 24.10.2021 |
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0