Детальная информация

Название Психология и этика делового общения: учебник. — 5-е изд., перераб. и доп.
Авторы Дорошенко В. Ю.; Зотова Л. И.; Лавриненко В. Н.; Островский Э. В.; Подвойская Л. Т.
Выходные сведения Москва: Юнити-Дана, 2017
Коллекция ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика деловое общение; психология; этика; учебники и пособия для вузов
ББК 87.75я73; 88.5я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи BIBLIOCLUB\0000117118
Дата создания записи 24.10.2021

Разрешенные действия

Посмотреть

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика