Details

Title Психология и этика делового общения: учебник. — 5-е изд., перераб. и доп.
Creators Дорошенко В. Ю.; Зотова Л. И.; Лавриненко В. Н.; Островский Э. В.; Подвойская Л. Т.
Imprint Москва: Юнити-Дана, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects деловое общение; психология; этика; учебники и пособия для вузов
LBC 87.75я73; 88.5я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000117118
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics