Details
Title | Психология и этика делового общения: учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Creators | Дорошенко В. Ю.; Зотова Л. И.; Лавриненко В. Н.; Островский Э. В.; Подвойская Л. Т. |
Imprint | Москва: Юнити-Дана, 2017 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | деловое общение; психология; этика; учебники и пособия для вузов |
LBC | 87.75я73; 88.5я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | BIBLIOCLUB\0000117118 |
Record create date | 10/24/2021 |
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Access count: 15
Last 30 days: 0