Детальная информация
Название | Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник |
---|---|
Другие авторы | Синяева И. М. |
Выходные сведения | Москва: Юнити, 2017 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE" ; Общая коллекция |
Тематика | экономика организации ; маркетинг ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | BIBLIOCLUB\0000119438 |
Дата создания записи | 24.10.2021 |
Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества.Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2