Детальная информация

Название Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Другие авторы Синяева И. М.
Выходные сведения Москва: Юнити, 2017
Коллекция ЭБС "Университетская библиотека ONLINE" ; Общая коллекция
Тематика экономика организации ; маркетинг ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи BIBLIOCLUB\0000119438
Дата создания записи 24.10.2021

Разрешенные действия

Посмотреть

Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества.Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика