Details

Title Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Other creators Синяева И. М.
Imprint Москва: Юнити, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000119438
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества.Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics