Детальная информация
Название | Гостиничный бизнес: учебник |
---|---|
Авторы | Медлик С.; Инграм Х. |
Другие авторы | Павлов А. В. |
Выходные сведения | Москва: Юнити, 2017 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Тематика | экономика; гостиничный бизнес; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.432.1я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | BIBLIOCLUB\0000436731 |
Дата создания записи | 24.10.2021 |
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. В хорошей гостинице нужен хороший климат, поэтому важно не забыть купить кондиционер. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0