Детальная информация

Название: Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие
Авторы: Пономарева А. М.
Выходные сведения: Москва: Финансы и статистика, 2014
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: социология; связи с общественностью; реклама; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.842.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\335378

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика