Details

Title: Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие
Creators: Пономарева А. М.
Imprint: Москва: Финансы и статистика, 2014
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: социология; связи с общественностью; реклама; учебники и пособия для вузов
LBC: 60.842.6я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\IBOOK\books\335378

Allowed Actions: View

Annotation

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics