Детальная информация

Название: Маркетинг: учебник для вузов: стандарт третьего поколения. — 4-е изд.
Авторы: Божук С.; Ковалик Л.; Маслова Т.; Розова Н.; Тэор Т.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Питер, 2021
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\edu\3981

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов -всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика