Details

Title: Маркетинг: учебник для вузов: стандарт третьего поколения. — 4-е изд.
Creators: Божук С.; Ковалик Л.; Маслова Т.; Розова Н.; Тэор Т.
Imprint: Санкт-Петербург: Питер, 2021
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\edu\3981

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов -всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics