Детальная информация

Название: Основы рекламы: учебник. — 17-е изд., стер.
Авторы: Панкратов Ф. Г.; Баженов Ю. К.; Шахурин В. Г.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К, 2021
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: социальное управление; связи с общественностью; реклама; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.842.6я73-1
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\378543

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика