Details

Title Основы рекламы: учебник. — 17-е изд., стер.
Creators Панкратов Ф. Г.; Баженов Ю. К.; Шахурин В. Г.
Imprint Москва: Дашков и К, 2021
Collection ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects социальное управление; связи с общественностью; реклама; учебники и пособия для вузов
LBC 60.842.6я73-1
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU\IBOOK\books\378543
Record create date 9/28/2021

Allowed Actions

View

В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.

Access count: 27 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics