Детальная информация

Название: Real games: what's legitimate and what's not in contemporary video games
Авторы: Consalvo Mia; Paul Christopher A.
Организация: IEEE Xplore (Online Service); MIT Press
Выходные сведения: Cambridge, Massachusetts London, England: MIT Press, 2019
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Video games — History; Video games — Design; Video games — Social aspects; Video games industry — History; Вычислительные машины электронные — Применение; компьютерные игры; MIT Press eBooks Library
УДК: 004.9
ББК: 77.563.4
Тип документа: Другой
Тип файла: Другой
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: 8856153

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

How we talk about games as real or not-real, and how that shapes what games are made and who is invited to play them.

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика