Детальная информация

Название A theory of marketing: outline of a social systems perspective
Авторы Lüdicke Marius K. Lüdicke
Выходные сведения Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика маркетинг
ББК 65.291.3
Тип документа Другой
Тип файла Другой
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54688
Дата создания записи 26.10.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Marius Lüdicke documents and explains the largely abandoned scholarly ambition to develop a general theory of marketing. Drawing on Luhmannian social systems theory the author proposes a fundamentally different comprehensive concept of marketing that fulfills foundational scholarly and managerial requirements in an unprecedented way.

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика