Детальная информация

Название Маркетинг: онлайн-курс
Авторы Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Божук Светлана Геннадьевна; Розова Наталья Константиновна; Темиргалиев Егор Рианович; Ефимов Алексей Михайлович; Трыков Алексей Валерьевич; Салкуцан Сергей Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения [Санкт-Петербург, 2017]
Коллекция Онлайн-курсы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; открытое образование
ББК 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39559
Дата создания записи 10.07.2017

Разрешенные действия

Посмотреть

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика