Details

Title Маркетинг: онлайн-курс
Creators Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Божук Светлана Геннадьевна; Розова Наталья Константиновна; Темиргалиев Егор Рианович; Ефимов Алексей Михайлович; Трыков Алексей Валерьевич; Салкуцан Сергей Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint [Санкт-Петербург, 2017]
Collection Онлайн-курсы; Общая коллекция
Subjects маркетинг; открытое образование
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет
Record key RU\SPSTU\edoc\39559
Record create date 7/10/2017

Allowed Actions

View

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

Access count: 73 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics