Детальная информация
Название | Маркетинговые исследования: учебник для спо |
---|---|
Авторы | Тюрин Дмитрий Валерьевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2022 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Маркетинговые исследования; Введение в маркетинговые исследования; Введение в технологию маркетинговых исследований; Маркетинг (маркетинговые исследования); Основы маркетинга гостиничных услуг; Основы маркетинговых исследований; Изучение страхового рынка и организация продаж страховых продуктов; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта; Предоставление туроператорских и турагентских услуг |
УДК | 33(075.32) |
ББК | 65.290-2я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f507803 |
Дата создания записи | 17.05.2015 |
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 3