Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп.
Авторы Божук Светлана Геннадьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.31я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\edu\4027
Дата создания записи 27.01.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Количество обращений: 66 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика