Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп.
Авторы: Божук Светлана Геннадьевна
Выходные сведения: Москва: Юрайт, 2023
Коллекция: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.31я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\edu\4027

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика