Детальная информация
Название | Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. |
---|---|
Авторы | Божук Светлана Геннадьевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.31я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\edu\4027 |
Дата создания записи | 27.01.2023 |
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 1