Details

Title Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп.
Creators Божук Светлана Геннадьевна
Imprint Москва: Юрайт, 2023
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.31я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\edu\4027
Record create date 1/27/2023

Allowed Actions

View

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Access count: 66 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics