Details
Title | Маркетинговые исследования: учебник для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. |
---|---|
Creators | Божук Светлана Геннадьевна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2023 |
Collection | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Subjects | экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.31я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\edu\4027 |
Record create date | 1/27/2023 |
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Access count: 66
Last 30 days: 0