Детальная информация
Название | Международный маркетинг: учебник для вузов |
---|---|
Авторы | Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Тематика | международный маркетинг ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.428-32я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\edu\4083 |
Дата создания записи | 06.02.2023 |
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 3