Детальная информация

Название Международный маркетинг: учебник для вузов
Авторы Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика международный маркетинг ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.428-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\edu\4083
Дата создания записи 06.02.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Количество обращений: 34 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика