Детальная информация

Название: Международный маркетинг: учебник для вузов
Авторы: Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Выходные сведения: Москва: Юрайт, 2023
Коллекция: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика: международный маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.428-32я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\edu\4083

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика