Details

Title Международный маркетинг: учебник для вузов
Creators Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Imprint Москва: Юрайт, 2023
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects международный маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC 65.428-32я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\edu\4083
Record create date 2/6/2023

Allowed Actions

View

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Access count: 28 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics