Детальная информация
Название | Социология массовых коммуникаций. Теория и практика: учебник для вузов. — 5-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Авторы | Федотова Лариса Николаевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | социология; средства массовой информации; массовая коммуникация; учебники и пособия для вузов |
ББК | 60.56я73; 60.524.224.026я73; 76я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Ключ записи | ru\spstu\edu\4070 |
Дата создания записи | 03.02.2023 |
Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1