Детальная информация

Название Социология массовых коммуникаций. Теория и практика: учебник для вузов. — 5-е изд., перераб. и доп.
Авторы Федотова Лариса Николаевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика социология; средства массовой информации; массовая коммуникация; учебники и пособия для вузов
ББК 60.56я73; 60.524.224.026я73; 76я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Ключ записи ru\spstu\edu\4070
Дата создания записи 03.02.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика