Details

Title: Социология массовых коммуникаций. Теория и практика: учебник для вузов. — 5-е изд., перераб. и доп.
Creators: Федотова Лариса Николаевна
Imprint: Москва: Юрайт, 2023
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: социология; средства массовой информации; массовая коммуникация; учебники и пособия для вузов
LBC: 60.56я73; 60.524.224.026я73; 76я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Record key: ru\spstu\edu\4070

Allowed Actions: View

Annotation

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы.

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics