Детальная информация

Название Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов
Авторы Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика экономика; международный маркетинг
ББК 65.298-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\edu\4052
Дата создания записи 31.01.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Количество обращений: 121 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика