Детальная информация
Название | Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов |
---|---|
Авторы | Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | экономика; международный маркетинг |
ББК | 65.298-32я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\edu\4052 |
Дата создания записи | 31.01.2023 |
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 1