Детальная информация
| Название | Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов |
|---|---|
| Авторы | Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
| Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
| Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
| Тематика | экономика ; международный маркетинг |
| ББК | 65.298-32я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | Другой |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | ru\spstu\edu\4052 |
| Дата создания записи | 31.01.2023 |
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Количество обращений: 145
За последние 30 дней: 1