Details
Title | Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов |
---|---|
Creators | Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
Imprint | Москва: Юрайт, 2023 |
Collection | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция |
Subjects | экономика ; международный маркетинг |
LBC | 65.298-32я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\edu\4052 |
Record create date | 1/31/2023 |
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Access count: 145
Last 30 days: 1