Details

Title Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов
Creators Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Imprint Москва: Юрайт, 2023
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects экономика ; международный маркетинг
LBC 65.298-32я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\edu\4052
Record create date 1/31/2023

Allowed Actions

View

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Access count: 145 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics