Детальная информация

Название Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда: учебник и практикум для вузов
Авторы Семенова Лидия Михайловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Имиджелогия; Имиджелогия и управленческие навыки эффективного руководителя; Основы имиджелогии; Имиджмейкинг; Тренинг профессиональной идентичности; Культура и гармонизация профессионального имиджа; Имиджмейкинг в рекламе и связях с общественностью; Имиджмейкинг государства и региона; Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда; Имиджмейкинг в политике; Карьерный менеджмент; Психология профессиональной карьеры и самомаркетинга; Теория имиджелогии; Карьерная адаптивность; Введение в имиджелогию; Моделирование имиджа; PR - имидж; Технологии управления имиджем и репутацией; Имиджмейкинг в политике и бизнесе; Технологии формирования имиджа; Персональный имидж и карьерный менеджмент; Профессиональный имидж и репутация современного инженера; Технологии формирования и исследования делового имиджа; Управление имиджем; Механизмы проектирования имиджа; Имиджелогия современного человека; Деловой имидж; Имидж гостиницы; Персональный имидж; Имиджмейкинг в системе связей с общественностью
УДК 331.108(075.8)
ББК 65.05я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи TEMP-753
Дата создания записи 25.04.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В настоящее время, когда все больше усложняются отношения между людьми, актуализируется проблема восприятия человека человеком и растет потребность быть принятым в обществе должным образом, утвердиться в качестве совершенного и практичного профессионала. Особенно важно работать над эффективным имиджем специалистам в области коммуникации и публичной деятельности. Данный учебник и практикум содержит специальную программу, предназначенную для выпускников вуза и молодых специалистов, которая помогает выбрать модель социального поведения в условиях конкуренции и приобрести навыки самостоятельного поиска работы. Спецкурс поможет студентам овладеть технологией самомаркетинга, самобрендинга, самоимиджирования, самопрезентации, которую они смогут применить в учебной деятельности, на производственной практике, а в дальнейшем и при трудоустройстве, в профессиональной карьере. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано студентам, выпускникам высших учебных заведений, обучающимся по всем направлениям, а также молодым специалистам.

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика