Детальная информация

Название Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда: учебник и практикум для вузов
Авторы Семенова Лидия Михайловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2023
Коллекция Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Имиджелогия ; Имиджелогия и управленческие навыки эффективного руководителя ; Основы имиджелогии ; Имиджмейкинг ; Тренинг профессиональной идентичности ; Культура и гармонизация профессионального имиджа ; Имиджмейкинг в рекламе и связях с общественностью ; Имиджмейкинг государства и региона ; Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда ; Имиджмейкинг в политике ; Карьерный менеджмент ; Психология профессиональной карьеры и самомаркетинга ; Теория имиджелогии ; Карьерная адаптивность ; Введение в имиджелогию ; Моделирование имиджа ; PR - имидж ; Технологии управления имиджем и репутацией ; Имиджмейкинг в политике и бизнесе ; Технологии формирования имиджа ; Персональный имидж и карьерный менеджмент ; Профессиональный имидж и репутация современного инженера ; Технологии формирования и исследования делового имиджа ; Управление имиджем ; Механизмы проектирования имиджа ; Имиджелогия современного человека ; Деловой имидж ; Имидж гостиницы ; Персональный имидж ; Имиджмейкинг в системе связей с общественностью
УДК 331.108(075.8)
ББК 65.05я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи TEMP-753
Дата создания записи 25.04.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В настоящее время, когда все больше усложняются отношения между людьми, актуализируется проблема восприятия человека человеком и растет потребность быть принятым в обществе должным образом, утвердиться в качестве совершенного и практичного профессионала. Особенно важно работать над эффективным имиджем специалистам в области коммуникации и публичной деятельности. Данный учебник и практикум содержит специальную программу, предназначенную для выпускников вуза и молодых специалистов, которая помогает выбрать модель социального поведения в условиях конкуренции и приобрести навыки самостоятельного поиска работы. Спецкурс поможет студентам овладеть технологией самомаркетинга, самобрендинга, самоимиджирования, самопрезентации, которую они смогут применить в учебной деятельности, на производственной практике, а в дальнейшем и при трудоустройстве, в профессиональной карьере. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано студентам, выпускникам высших учебных заведений, обучающимся по всем направлениям, а также молодым специалистам.

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика