Details

Title Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда: учебник и практикум для вузов
Creators Семенова Лидия Михайловна
Imprint Москва: Юрайт, 2023
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью ; Экономические науки ; Имиджелогия ; Имиджелогия и управленческие навыки эффективного руководителя ; Основы имиджелогии ; Имиджмейкинг ; Тренинг профессиональной идентичности ; Культура и гармонизация профессионального имиджа ; Имиджмейкинг в рекламе и связях с общественностью ; Имиджмейкинг государства и региона ; Профессиональный имиджбилдинг на рынке труда ; Имиджмейкинг в политике ; Карьерный менеджмент ; Психология профессиональной карьеры и самомаркетинга ; Теория имиджелогии ; Карьерная адаптивность ; Введение в имиджелогию ; Моделирование имиджа ; PR - имидж ; Технологии управления имиджем и репутацией ; Имиджмейкинг в политике и бизнесе ; Технологии формирования имиджа ; Персональный имидж и карьерный менеджмент ; Профессиональный имидж и репутация современного инженера ; Технологии формирования и исследования делового имиджа ; Управление имиджем ; Механизмы проектирования имиджа ; Имиджелогия современного человека ; Деловой имидж ; Имидж гостиницы ; Персональный имидж ; Имиджмейкинг в системе связей с общественностью
UDC 331.108(075.8)
LBC 65.05я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key TEMP-753
Record create date 4/25/2019

Allowed Actions

View

В настоящее время, когда все больше усложняются отношения между людьми, актуализируется проблема восприятия человека человеком и растет потребность быть принятым в обществе должным образом, утвердиться в качестве совершенного и практичного профессионала. Особенно важно работать над эффективным имиджем специалистам в области коммуникации и публичной деятельности. Данный учебник и практикум содержит специальную программу, предназначенную для выпускников вуза и молодых специалистов, которая помогает выбрать модель социального поведения в условиях конкуренции и приобрести навыки самостоятельного поиска работы. Спецкурс поможет студентам овладеть технологией самомаркетинга, самобрендинга, самоимиджирования, самопрезентации, которую они смогут применить в учебной деятельности, на производственной практике, а в дальнейшем и при трудоустройстве, в профессиональной карьере. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано студентам, выпускникам высших учебных заведений, обучающимся по всем направлениям, а также молодым специалистам.

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics