Детальная информация
Название | Событийный маркетинг: учебное пособие для вузов. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Красовская Надежда Викторовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2023 |
Коллекция | Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Маркетинг; Экономические науки; Ивент-маркетинг; Событийный маркетинг |
УДК | 339.138(075.8) |
ББК | У291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | TEMP-821 |
Дата создания записи | 26.10.2021 |
Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии подробно рассмотрены основные вопросы курса: введение в событийный маркетинг, сущность и классификация событий, субъекты ивент-индустрии, инструменты событийного маркетинга, MICE-индустрия, планирование, продвижение и оценка эффективности события. Каждую главу завершают вопросы для самопроверки. Пособие также включает практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 1