Details

Title Событийный маркетинг: учебное пособие для вузов. — 2-е изд.
Creators Красовская Надежда Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2023
Collection Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Ивент-маркетинг; Событийный маркетинг
UDC 339.138(075.8)
LBC У291.3я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key TEMP-821
Record create date 10/26/2021

Allowed Actions

View

Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии подробно рассмотрены основные вопросы курса: введение в событийный маркетинг, сущность и классификация событий, субъекты ивент-индустрии, инструменты событийного маркетинга, MICE-индустрия, планирование, продвижение и оценка эффективности события. Каждую главу завершают вопросы для самопроверки. Пособие также включает практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.

Access count: 24 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics