Детальная информация

Название Основы маркетинга: учебник для спо
Авторы Карпова Светлана Васильевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Общие основы педагогики; Педагогика; Основы маркетинга; Управление маркетингом; Менеджмент и маркетинг; Основы менеджмента и маркетинга; Общий маркетинг; Основы педагогики; Маркетинг-менеджмент; Основы экономики, менеджмента и маркетинга; Основы маркетинга и менеджмента; Экономические и правовые основы профессиональной деятельности; Введение в педагогику; Основы маркетинга гостиничных услуг; Общая педагогика с практикумом; Педагогика с практикумом; Маркетинг и менеджмент; Маркетинговое управление; Современный маркетинг; Менеджмент, маркетинг; Общая педагогика; Педагогика: общие основы педагогики; Педагогика. Общие вопросы; Введение в маркетинг; Введение в образовательную деятельность; Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
УДК 33
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f536713
Дата создания записи 21.01.2015

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика