Details

Title Основы маркетинга: учебник для спо
Creators Карпова Светлана Васильевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Маркетинг ; Экономические науки ; Общие основы педагогики ; Педагогика ; Основы маркетинга ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Общий маркетинг ; Основы педагогики ; Маркетинг-менеджмент ; Основы экономики, менеджмента и маркетинга ; Основы маркетинга и менеджмента ; Экономические и правовые основы профессиональной деятельности ; Введение в педагогику ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Общая педагогика с практикумом ; Педагогика с практикумом ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Современный маркетинг ; Менеджмент, маркетинг ; Общая педагогика ; Педагогика: общие основы педагогики ; Педагогика. Общие вопросы ; Введение в маркетинг ; Введение в образовательную деятельность ; Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
UDC 33
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f536713
Record create date 1/21/2015

Allowed Actions

View

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Access count: 19 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics