Details

Title Основы маркетинга: учебник для спо
Creators Карпова Светлана Васильевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Общие основы педагогики; Педагогика; Основы маркетинга; Управление маркетингом; Менеджмент и маркетинг; Основы менеджмента и маркетинга; Общий маркетинг; Основы педагогики; Маркетинг-менеджмент; Основы экономики, менеджмента и маркетинга; Основы маркетинга и менеджмента; Экономические и правовые основы профессиональной деятельности; Введение в педагогику; Основы маркетинга гостиничных услуг; Общая педагогика с практикумом; Педагогика с практикумом; Маркетинг и менеджмент; Маркетинговое управление; Современный маркетинг; Менеджмент, маркетинг; Общая педагогика; Педагогика: общие основы педагогики; Педагогика. Общие вопросы; Введение в маркетинг; Введение в образовательную деятельность; Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
UDC 33
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f536713
Record create date 1/21/2015

Allowed Actions

View

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics