Детальная информация

Название Основы маркетинга: учебник и практикум для спо
Авторы Реброва Наталья Петровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг ; Экономические науки ; Основы маркетинга ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Общий маркетинг ; Маркетинг-менеджмент ; Основы экономики, менеджмента и маркетинга ; Основы маркетинга и менеджмента ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Организация работы коллектива исполнителей ; Современный маркетинг ; Менеджмент, маркетинг ; Введение в маркетинг ; Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения ; Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга
УДК 339.138(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f536726
Дата создания записи 05.03.2015

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика