Details

Title Основы маркетинга: учебник и практикум для спо
Creators Реброва Наталья Петровна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Маркетинг ; Экономические науки ; Основы маркетинга ; Управление маркетингом ; Менеджмент и маркетинг ; Основы менеджмента и маркетинга ; Общий маркетинг ; Маркетинг-менеджмент ; Основы экономики, менеджмента и маркетинга ; Основы маркетинга и менеджмента ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Маркетинг и менеджмент ; Маркетинговое управление ; Организация работы коллектива исполнителей ; Современный маркетинг ; Менеджмент, маркетинг ; Введение в маркетинг ; Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения ; Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга
UDC 339.138(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f536726
Record create date 3/5/2015

Allowed Actions

View

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics