Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебник для спо
Авторы Жильцова Ольга Николаевна ; Азарова Светлана Петровна ; Земляк Светлана Васильевна ; Захаренко Ирина Кимовна ; Карпова Светлана Васильевна ; Козлова Надежда Павловна ; Поляков Владимир Александрович ; Рожков Илья Вячеславович ; Фирсов Юрий Иванович ; Фирсова Ирина Анатольевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг ; Экономические науки ; Маркетинговые исследования ; Введение в маркетинговые исследования ; Введение в технологию маркетинговых исследований ; Маркетинг (маркетинговые исследования) ; Основы маркетинга гостиничных услуг ; Основы маркетинговых исследований ; Маркетинг информационных услуг ; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
УДК 339.138(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f536806
Дата создания записи 10.08.2015

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы и задания.

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика