Details

Title Маркетинговые исследования: учебник для спо
Creators Жильцова Ольга Николаевна; Азарова Светлана Петровна; Земляк Светлана Васильевна; Захаренко Ирина Кимовна; Карпова Светлана Васильевна; Козлова Надежда Павловна; Поляков Владимир Александрович; Рожков Илья Вячеславович; Фирсов Юрий Иванович; Фирсова Ирина Анатольевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Маркетинговые исследования; Введение в маркетинговые исследования; Введение в технологию маркетинговых исследований; Маркетинг (маркетинговые исследования); Основы маркетинга гостиничных услуг; Основы маркетинговых исследований; Маркетинг информационных услуг; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
UDC 339.138(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f536806
Record create date 8/10/2015

Allowed Actions

View

В курсе обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы и задания.

Access count: 6 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics