Детальная информация

Название Психология делового общения: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Рамендик Дина Михайловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Деловое общение; Менеджмент; Психология общения; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Психология делового общения; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Деловые коммуникации; Основы управления; Теория менеджмента; Деловая культура; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Культура делового общения; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Основы деловой культуры; Психология делового общения и основы конфликтологии; Теория и практика делового общения; Психология деловых отношений; Основы делового общения; Основы деловых коммуникаций; Тренинг делового общения; Деловая коммуникация; Теория управления (менеджмент); Культура речи и язык делового общения; Основы деловой коммуникации; Психология деловых коммуникаций; Психология делового общения в профессиональной сфере; Управление; Технологии делового общения; Деловые коммуникации в профессиональной сфере; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках; Культура речи и делового общения; Психология делового общения и конфликтология; Основы психологии в профессиональной деятельности; Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами; Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами; Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами; Предоставление услуг предприятия питания
УДК 159.9(075.32)
ББК 88я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f537436
Дата создания записи 12.05.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс предназначен, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика