Details

Title Психология делового общения: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Рамендик Дина Михайловна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Психология. Общие работы ; Педагогика, психология, социальная работа ; Деловое общение ; Менеджмент ; Психология общения ; Общий менеджмент ; Основы менеджмента ; Психология делового общения ; Современный менеджмент ; Теория управления ; Основы управленческой деятельности ; Деловые коммуникации ; Основы управления ; Теория менеджмента ; Деловая культура ; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом ; Культура делового общения ; Введение в менеджмент ; Основы теории управления ; Основы современного менеджмента ; Теоретические основы менеджмента ; Основы деловой культуры ; Психология делового общения и основы конфликтологии ; Теория и практика делового общения ; Психология деловых отношений ; Основы делового общения ; Основы деловых коммуникаций ; Тренинг делового общения ; Деловая коммуникация ; Теория управления (менеджмент) ; Культура речи и язык делового общения ; Основы деловой коммуникации ; Психология деловых коммуникаций ; Психология делового общения в профессиональной сфере ; Управление ; Технологии делового общения ; Деловые коммуникации в профессиональной сфере ; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках ; Культура речи и делового общения ; Психология делового общения и конфликтология ; Основы психологии в профессиональной деятельности ; Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами ; Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами ; Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами ; Предоставление услуг предприятия питания
UDC 159.9(075.32)
LBC 88я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f537436
Record create date 5/12/2016

Allowed Actions

View

Курс предназначен, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.

Access count: 11 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics