Details

Title Психология делового общения: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Рамендик Дина Михайловна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Деловое общение; Менеджмент; Психология общения; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Психология делового общения; Современный менеджмент; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Деловые коммуникации; Основы управления; Теория менеджмента; Деловая культура; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Культура делового общения; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Основы деловой культуры; Психология делового общения и основы конфликтологии; Теория и практика делового общения; Психология деловых отношений; Основы делового общения; Основы деловых коммуникаций; Тренинг делового общения; Деловая коммуникация; Теория управления (менеджмент); Культура речи и язык делового общения; Основы деловой коммуникации; Психология деловых коммуникаций; Психология делового общения в профессиональной сфере; Управление; Технологии делового общения; Деловые коммуникации в профессиональной сфере; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках; Культура речи и делового общения; Психология делового общения и конфликтология; Основы психологии в профессиональной деятельности; Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами; Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами; Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами; Предоставление услуг предприятия питания
UDC 159.9(075.32)
LBC 88я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f537436
Record create date 5/12/2016

Allowed Actions

View

Курс предназначен, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics