Детальная информация

Название Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Кумарина Галина Федоровна; Вайнер Марина Эдуардовна; Чутко Нинель Яковлевна; Степанова Ольга Алексеевна; Мисаренко Галина Геннадьевна; Вьюнкова Юлия Николаевна; Дементьева Изабела Федоровна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Педагогика начальной школы; Педагогика, психология, социальная работа; Основы специальной педагогики и психологии; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Специальная педагогика и психология; Специальная психология и педагогика; Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью; Коррекционная педагогика в начальном образовании; Основы специальной психологии и педагогики; Основы специальной психологии и специальной педагогики; Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376(075.32)
ББК 74.3я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f537553
Дата создания записи 06.07.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика