Details

Title Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Кумарина Галина Федоровна ; Вайнер Марина Эдуардовна ; Чутко Нинель Яковлевна ; Степанова Ольга Алексеевна ; Мисаренко Галина Геннадьевна ; Вьюнкова Юлия Николаевна ; Дементьева Изабела Федоровна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Педагогика начальной школы ; Педагогика, психология, социальная работа ; Основы специальной педагогики и психологии ; Основы специальной педагогики и специальной психологии ; Специальная педагогика и психология ; Специальная психология и педагогика ; Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ; Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ; Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью ; Коррекционная педагогика в начальном образовании ; Основы специальной психологии и педагогики ; Основы специальной психологии и специальной педагогики ; Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями ; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
UDC 376(075.32)
LBC 74.3я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f537553
Record create date 7/6/2016

Allowed Actions

View

Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics