Details

Title Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Кумарина Галина Федоровна; Вайнер Марина Эдуардовна; Чутко Нинель Яковлевна; Степанова Ольга Алексеевна; Мисаренко Галина Геннадьевна; Вьюнкова Юлия Николаевна; Дементьева Изабела Федоровна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Педагогика начальной школы; Педагогика, психология, социальная работа; Основы специальной педагогики и психологии; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Специальная педагогика и психология; Специальная психология и педагогика; Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью; Коррекционная педагогика в начальном образовании; Основы специальной психологии и педагогики; Основы специальной психологии и специальной педагогики; Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
UDC 376(075.32)
LBC 74.3я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f537553
Record create date 7/6/2016

Allowed Actions

View

Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics