Детальная информация

Название Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Золотарева Ангелина Викторовна; Криницкая Галина Михайловна; Пикина Анна Львовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности; Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы в области физкультурно-оздоровительной деятельности; Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию; Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; Организационно-педагогическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи; Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию; Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
УДК 374(075.32)
ББК 74.200:587я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f538038
Дата создания записи 30.06.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

Учебник раскрывает методические основы дополнительного образования детей через определение социального заказа, функций, характерных особенностей структуры и содержания, предмета и задач методики, анализ вариативных моделей организации образовательной и социально-педагогической деятельности, методов и технологий. Содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, целеполагания, моделирования образовательного процесса, особенностей занятия в сфере дополнительного образования, методов и приемов, педагогических технологий в образовательном процессе дополнительного образования детей, дидактической культуры и тьюторской позиции педагога дополнительного образования.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика