Details

Title Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Золотарева Ангелина Викторовна; Криницкая Галина Михайловна; Пикина Анна Львовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности; Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы в области физкультурно-оздоровительной деятельности; Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию; Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; Организационно-педагогическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи; Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию; Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
UDC 374(075.32)
LBC 74.200:587я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f538038
Record create date 6/30/2016

Allowed Actions

View

Учебник раскрывает методические основы дополнительного образования детей через определение социального заказа, функций, характерных особенностей структуры и содержания, предмета и задач методики, анализ вариативных моделей организации образовательной и социально-педагогической деятельности, методов и технологий. Содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, целеполагания, моделирования образовательного процесса, особенностей занятия в сфере дополнительного образования, методов и приемов, педагогических технологий в образовательном процессе дополнительного образования детей, дидактической культуры и тьюторской позиции педагога дополнительного образования.

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics