Детальная информация

Название Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Коломийченко Людмила Владимировна; Григорьева Юлия Сергеевна; Зорина Наталья Анатольевна; Половодова Любовь Серафимовна; Прозументик Ольга Владимировна; Токаева Татьяна Эдуардовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования; Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; Дошкольная педагогика с практикумом; Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом; Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования; Дошкольное образование; Дошкольная педагогика. Общие вопросы; Технология реализации ФГОС дошкольного образования; Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста; Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО
УДК 373.2(075.32)
ББК 74.100я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f539801
Дата создания записи 26.02.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике авторы рассматривают теоретико-методологические основы образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Описан метод воспитания ребенка в игре как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, приводится классификация детских игр, характеризуются воспитательные возможности игровой деятельности и специфика руководства играми детей. Раскрываются основы и технологические аспекты мониторинга личностного развития детей как средства контроля качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, освещаются его функции, виды, этапы и диагностический инструментарий.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика