Details

Title Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Creators Коломийченко Людмила Владимировна; Григорьева Юлия Сергеевна; Зорина Наталья Анатольевна; Половодова Любовь Серафимовна; Прозументик Ольга Владимировна; Токаева Татьяна Эдуардовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования; Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования; Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; Дошкольная педагогика с практикумом; Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом; Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования; Дошкольное образование; Дошкольная педагогика. Общие вопросы; Технология реализации ФГОС дошкольного образования; Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста; Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО
UDC 373.2(075.32)
LBC 74.100я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f539801
Record create date 2/26/2018

Allowed Actions

View

В учебнике авторы рассматривают теоретико-методологические основы образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Описан метод воспитания ребенка в игре как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, приводится классификация детских игр, характеризуются воспитательные возможности игровой деятельности и специфика руководства играми детей. Раскрываются основы и технологические аспекты мониторинга личностного развития детей как средства контроля качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, освещаются его функции, виды, этапы и диагностический инструментарий.

Access count: 8 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics