Детальная информация

Название Фортепианно-исполнительское интонирование. Методики XVI-XX веков: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Малинковская Августа Викторовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография; Гуманитарные науки; Фортепиано; Исполнительская подготовка; История исполнительского искусства, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов; Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Изучение родственных инструментов; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: Устройство клавишных инструментов; Общее фортепиано; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов
УДК 781(075.32)
ББК 85.315я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f539877
Дата создания записи 23.08.2017

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль. Рассмотрена рационализация двигательных принципов. Проанализированы взгляды Т. Маттея, Ф. Бузони и К. А. Мартинсена. Разобраны проблемы художественного интонирования во взглядах советских мастеров пианизма.

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика