Details

Title Фортепианно-исполнительское интонирование. Методики XVI-XX веков: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Малинковская Августа Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография; Гуманитарные науки; Фортепиано; Исполнительская подготовка; История исполнительского искусства, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов; Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Изучение родственных инструментов; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: Устройство клавишных инструментов; Общее фортепиано; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов
UDC 781(075.32)
LBC 85.315я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f539877
Record create date 8/23/2017

Allowed Actions

View

В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль. Рассмотрена рационализация двигательных принципов. Проанализированы взгляды Т. Маттея, Ф. Бузони и К. А. Мартинсена. Разобраны проблемы художественного интонирования во взглядах советских мастеров пианизма.

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics