Детальная информация

Название Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Авторы Бачурин Александр Афанасьевич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Современный маркетинг; Введение в маркетинг
УДК 339.138(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f539910
Дата создания записи 29.01.2020

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателям и всем интересующимся.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика