Details

Title Маркетинг на автомобильном транспорте: учебное пособие для спо. — 3-е изд., испр. и доп
Creators Бачурин Александр Афанасьевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Маркетинг; Экономические науки; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Современный маркетинг; Введение в маркетинг
UDC 339.138(075.32)
LBC 65.290-2я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f539910
Record create date 1/29/2020

Allowed Actions

View

В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателям и всем интересующимся.

Access count: 8 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics