Детальная информация

Название Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ: практическое пособие для спо. — 2-е изд.
Авторы Ворошнина Любовь Владимировна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Возрастная психология и педагогика, семьеведение; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теоретические основы и методика развития речи у детей; Развитие речи детей дошкольного возраста; Теория и технология развития речи детей; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
УДК 372.461:373.2(075.32)
ББК 74.102я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f540079
Дата создания записи 17.01.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика