Details

Title Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ: практическое пособие для спо. — 2-е изд.
Creators Ворошнина Любовь Владимировна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Возрастная психология и педагогика, семьеведение; Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теоретические основы и методика развития речи у детей; Развитие речи детей дошкольного возраста; Теория и технология развития речи детей; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
UDC 372.461:373.2(075.32)
LBC 74.102я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f540079
Record create date 1/17/2018

Allowed Actions

View

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics