Детальная информация

Название Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Медведева Елена Алексеевна; Богданова Тамара Геннадиевна; Журавлева Жанна Игоревна; Павлова Анна Сергеевна; Комиссарова Людмила Николаевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста; Инклюзивное образование; Основы инклюзивного образования; Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности; Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию; Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
УДК 159.9+371.31(075.32)
ББК 88.6+74я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f540256
Дата создания записи 18.04.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Гуманистический подход к образованию требует от психологов и педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка. Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья — нарушениями слуха, зрения, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата — сложен. Искусство — средство, которое, будучи формой художественно-эстетического освоения мира, играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с ОВЗ. В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы использования в системе специального и инклюзивного образования арттехнологий (педагогических и терапевтических), обеспечивающих ?врастание? в культуру, социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства; показаны возможности оказания психологической помощи технологиями музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии, танцетерапии, куклотерапии детям данной категории и их семье.

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика