Details

Title Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Creators Медведева Елена Алексеевна ; Богданова Тамара Геннадиевна ; Журавлева Жанна Игоревна ; Павлова Анна Сергеевна ; Комиссарова Людмила Николаевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Subjects Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия ; Педагогика, психология, социальная работа ; Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста ; Инклюзивное образование ; Основы инклюзивного образования ; Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью ; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности ; Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию ; Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
UDC 159.9+371.31(075.32)
LBC 88.6+74я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f540256
Record create date 4/18/2018

Allowed Actions

View

Гуманистический подход к образованию требует от психологов и педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка. Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья — нарушениями слуха, зрения, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата — сложен. Искусство — средство, которое, будучи формой художественно-эстетического освоения мира, играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с ОВЗ. В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы использования в системе специального и инклюзивного образования арттехнологий (педагогических и терапевтических), обеспечивающих ?врастание? в культуру, социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства; показаны возможности оказания психологической помощи технологиями музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии, танцетерапии, куклотерапии детям данной категории и их семье.

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics